familiaris dei
суббота, 23 мая 2009
familiaris dei
Пишет dmit:
вот он, тот самый пример психологичесого влияния религиозных деятелей на своих адептов. это ответ на вопрос о спасении т.е. каким образом верующий определяет, что он рождён свыше, что он спасён, что он с богом, что его вера истинна...
но если кто знаком с воздействием наркотиков, с ощущениями находящихся под гипнозом, и даже влиянием алкоголя в определённой дозе, приведшей к ощущению всеобщей любви, дружбы и братства всего человечества, тот поймёт один из главных способов религий. в таком состоянии легко воздействовать на подсознание--и вот зомби готов. а это и обман, и в последствии постоянный самообман. и человек уже не в состоянии оставить церковь--начнётся самая настоящая ломка. но ведь адепты не употребляют наркотики. да, но в таких случаях организм сам вырабатывает наркотик. эта функция организма предназначена для естественного обезболивания при травмах и болезнях. а в религиях научились приводить в действие эту функцию организма для одурманивания.
но только бог подобным образом не действует. вот о чём верующим необходимо подумать.
16.05.2009 в 23:30
на личном примере - опасно, закидаете ))
ну, из самого первого, что приходит после покаяния - начинаешь ловить кайф от Бога и от жизни с Ним и в Нём, жизнь становится цветной и со вкусом чтоли. когда углубляешься в Него, то Дух Святой торкает покруче чего бы то ни было. Радость наполняет постоянная, ощущение мира, блаженства чтоли внутреннего. когда хочешь больше Бога во время поклонения или молитвы Его присутствие становится настолько мощным, как будто стоишь под высоковольтным напряжением. некоторых накрывает еще сильнее. течет любовь, как река или река, как любовь, прямо на тебя и через тебя. хочется поделиться Им, потому что Его стоит попробовать ))
у меня субъективно-физически так, у других иначе
URL комментарияну, из самого первого, что приходит после покаяния - начинаешь ловить кайф от Бога и от жизни с Ним и в Нём, жизнь становится цветной и со вкусом чтоли. когда углубляешься в Него, то Дух Святой торкает покруче чего бы то ни было. Радость наполняет постоянная, ощущение мира, блаженства чтоли внутреннего. когда хочешь больше Бога во время поклонения или молитвы Его присутствие становится настолько мощным, как будто стоишь под высоковольтным напряжением. некоторых накрывает еще сильнее. течет любовь, как река или река, как любовь, прямо на тебя и через тебя. хочется поделиться Им, потому что Его стоит попробовать ))
у меня субъективно-физически так, у других иначе
вот он, тот самый пример психологичесого влияния религиозных деятелей на своих адептов. это ответ на вопрос о спасении т.е. каким образом верующий определяет, что он рождён свыше, что он спасён, что он с богом, что его вера истинна...
но если кто знаком с воздействием наркотиков, с ощущениями находящихся под гипнозом, и даже влиянием алкоголя в определённой дозе, приведшей к ощущению всеобщей любви, дружбы и братства всего человечества, тот поймёт один из главных способов религий. в таком состоянии легко воздействовать на подсознание--и вот зомби готов. а это и обман, и в последствии постоянный самообман. и человек уже не в состоянии оставить церковь--начнётся самая настоящая ломка. но ведь адепты не употребляют наркотики. да, но в таких случаях организм сам вырабатывает наркотик. эта функция организма предназначена для естественного обезболивания при травмах и болезнях. а в религиях научились приводить в действие эту функцию организма для одурманивания.
но только бог подобным образом не действует. вот о чём верующим необходимо подумать.
понедельник, 18 мая 2009
familiaris dei
сегодня, 18 мая 2009 года я беспощадно бросаю курить.
суббота, 16 мая 2009
familiaris dei
24.04.2009 в 11:27
Пишет Каллиста ака БПОБ:Пятиминутный курс менеджмента
Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться.
Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит:
"Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит.
Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?"
-спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж,
- он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.
Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку.
Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет:
"Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба".
Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье".
Мораль: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Урок 3
Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил".
"Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ".
Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева.
На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.
Мораль: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.
Урок 4
Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит:
"Я исполню по одному желанию каждого из вас".
"Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает.
"Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пинаколады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает.
"Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру.
"Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда"
Мораль: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.
Урок 5
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?"
"Конечно, почему нет", - ответил тот.
Кролик сел под деревом и стал отдыхать.
Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.
Мораль: чтобы сидеть и ничего не делать, вы должны сидеть очень, очень высоко.
(с)
URL записиУрок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться.
Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит:
"Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит.
Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?"
-спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж,
- он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.
Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку.
Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет:
"Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба".
Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье".
Мораль: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Урок 3
Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил".
"Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ".
Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева.
На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.
Мораль: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.
Урок 4
Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит:
"Я исполню по одному желанию каждого из вас".
"Я первая, я первая!", - говорит секретарша. "Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем". Пшш! Она исчезает.
"Теперь я, теперь я", - говорит торговый представитель. "Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пинаколады и любовью всей моей жизни". Пшш! Он исчезает.
"Теперь твоя очередь", - говорит Джин менеджеру.
"Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда"
Мораль: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.
Урок 5
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?"
"Конечно, почему нет", - ответил тот.
Кролик сел под деревом и стал отдыхать.
Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.
Мораль: чтобы сидеть и ничего не делать, вы должны сидеть очень, очень высоко.
(с)
понедельник, 04 мая 2009
familiaris dei
30.03.2009 в 21:20
Пишет Православие:Мы покажем вам бога или дадим 10 баксов (catholic version)

В течение 30 секунд пристально смотрите на 4 точки в центре изображения. Потом закройте глаза, откиньте голову назад (на потолок) и начинайте моргать.
URL записиВ течение 30 секунд пристально смотрите на 4 точки в центре изображения. Потом закройте глаза, откиньте голову назад (на потолок) и начинайте моргать.
familiaris dei

Обещали показать Бога или дать 10 баксов. Бога не показали, 10 баксов не дали, но за то дали мне наглядное пособие для объяснения того, почему мне так дороги религии. И если хотите принять, Богу тоже.
На данном рисунке изображён я, как на фотокарточке. А на следующем--тоже я, но с дорисованной бородой и изменённой причёской. Вот и всё рукотворное чудо. Думаю, что в нагорной проповеди: "Блаженны нищие(,) духом, ибо их есть Царство Небесное;" запятую специально поставили там, где это выгодно для втирания подобных "чудес".
кстати, можно смотреть не только на потолок, но и на любую ровную светлую поверхность в одну точку, не моргая. чем дальше эта поверхность, тем больше изображение.
пятница, 01 мая 2009
familiaris dei
и ни церковь, ни кабак, ничего не свято.
нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята.
Часто я оставляю комментарии в темах, посвящённых религиям. Со мною вступают в дискуссии, но потом объявляют еретиком и даже закрывают от меня свои дневники. Почему? Да потому, что вопреки всем религиям, обещающим лёгкое спасение от суда божьего, я предупреждаю о том, что спастись не просто тяжело, а очень тяжело. Да, я еретик по отношению к учениям церквей. Но ведь мои утверждения взяты не из своей или чьей-то головы, а из источника, на который опираются все христианские церкви, секты, проповедники. И если они проповедуют одни истины, умалчивая о других, а я говорю о том, что важно, но обойдено вниманием, то я еретик? А если я буду обходить острые углы учения, то стану праведником по мнению церквей, но по мнению Бога--лжецом. Легче всего обещать спасение божье всем верующим и быть у них в чести, и даже зарабатывать на этом не малые деньги, но Бог предупреждает: какая польза человеку от приобретения всего мира, если при этом он потеряет душу?
Многие начинали читать библию и нашли это занятие скучным и не понятным. Да так оно, собственно, и есть, если читаешь библию как художественную литературу. Просто библию нужно читать, задаваясь вопросами и искать в ней ответы. Либо самому думать над написанным. Для примера возьмём евангелие от матфея и по ходу чтения находим интересующий нас отрывок.
мат.1.19.--Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её.
По закону иосиф мог отдать Её под суд, решением которого могло быть побивание камнями, т.к. беременность до замужества явно говорила о блудодеянии или прелюбодеянии. Иосиф в данном случае идёт против закона. Но его нежелание огласить Её, развестись, сохранив в тайне Её грех, говорит о праведности ибо он не желает смерти молодой, хотя и оступившейся женщины. Не желает и оглашения Её. И учит нас, что праведность, это не тупое выполнение закона.
мат.1.21.--родит же сына, и наречёшь ему имя: иисус; ибо он спасёт людей своих от грехов их.
здесь интересующий нас вопрос: Он спасёт людей...--что значит--спасёт? каким образом? зачем?
людей своих--кто эти свои? кто чужие?
от грехов их--что есть грехи?
И вот, когда читаешь библию подобным образом, задаваясь вопросами, вникая в суть, ничего от себя не добавляя и не убавляя--начинаешь понимать и саму библию, и ущербность религиозных догм, и лживость многих проповедников. с тобой остаётся только божья правда.
И мне очень хотелось бы, чтобы читатели оставляли свои комментарии, задавали вопросы, уточняли, спорили..., чтобы мы учились друг у друга и пришли к истине. А истина--есть Бог. То есть, одно из имён Бога. И если нам это хоть немного, хоть на шаг удастся, то на этот шаг мы станем ближе к Богу.
нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята.
Часто я оставляю комментарии в темах, посвящённых религиям. Со мною вступают в дискуссии, но потом объявляют еретиком и даже закрывают от меня свои дневники. Почему? Да потому, что вопреки всем религиям, обещающим лёгкое спасение от суда божьего, я предупреждаю о том, что спастись не просто тяжело, а очень тяжело. Да, я еретик по отношению к учениям церквей. Но ведь мои утверждения взяты не из своей или чьей-то головы, а из источника, на который опираются все христианские церкви, секты, проповедники. И если они проповедуют одни истины, умалчивая о других, а я говорю о том, что важно, но обойдено вниманием, то я еретик? А если я буду обходить острые углы учения, то стану праведником по мнению церквей, но по мнению Бога--лжецом. Легче всего обещать спасение божье всем верующим и быть у них в чести, и даже зарабатывать на этом не малые деньги, но Бог предупреждает: какая польза человеку от приобретения всего мира, если при этом он потеряет душу?
Многие начинали читать библию и нашли это занятие скучным и не понятным. Да так оно, собственно, и есть, если читаешь библию как художественную литературу. Просто библию нужно читать, задаваясь вопросами и искать в ней ответы. Либо самому думать над написанным. Для примера возьмём евангелие от матфея и по ходу чтения находим интересующий нас отрывок.
мат.1.19.--Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её.
По закону иосиф мог отдать Её под суд, решением которого могло быть побивание камнями, т.к. беременность до замужества явно говорила о блудодеянии или прелюбодеянии. Иосиф в данном случае идёт против закона. Но его нежелание огласить Её, развестись, сохранив в тайне Её грех, говорит о праведности ибо он не желает смерти молодой, хотя и оступившейся женщины. Не желает и оглашения Её. И учит нас, что праведность, это не тупое выполнение закона.
мат.1.21.--родит же сына, и наречёшь ему имя: иисус; ибо он спасёт людей своих от грехов их.
здесь интересующий нас вопрос: Он спасёт людей...--что значит--спасёт? каким образом? зачем?
людей своих--кто эти свои? кто чужие?
от грехов их--что есть грехи?
И вот, когда читаешь библию подобным образом, задаваясь вопросами, вникая в суть, ничего от себя не добавляя и не убавляя--начинаешь понимать и саму библию, и ущербность религиозных догм, и лживость многих проповедников. с тобой остаётся только божья правда.
И мне очень хотелось бы, чтобы читатели оставляли свои комментарии, задавали вопросы, уточняли, спорили..., чтобы мы учились друг у друга и пришли к истине. А истина--есть Бог. То есть, одно из имён Бога. И если нам это хоть немного, хоть на шаг удастся, то на этот шаг мы станем ближе к Богу.
четверг, 02 апреля 2009
familiaris dei
понедельник, 23 февраля 2009
00:00
Доступ к записи ограничен
familiaris dei
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 12 февраля 2009
familiaris dei
вторник, 10 февраля 2009
familiaris dei
Пишет Хайрн Таш:
да, существует. и бывает очень сильной. но в неумелых руках магия бывает очень вредоносной, с неожиданными результатами, с вредом для окружающих--в начальном этапе, и с ещё значительно большим вредом для самого мага-самоучки.
09.02.2009 в 23:36
а ещё многие сатанисты изучают магию и даже, в силу юношеской безответственности, пытаются её практиковать.
то есть она таки есть?
URL комментариято есть она таки есть?
да, существует. и бывает очень сильной. но в неумелых руках магия бывает очень вредоносной, с неожиданными результатами, с вредом для окружающих--в начальном этапе, и с ещё значительно большим вредом для самого мага-самоучки.
familiaris dei
ДАОСИЗМ
материалистическая религия. основана на желании достижения бессмертия, в худшем случае, долголетия. идея движения энергий явно не земного происхождения. и как всегда, подсказанную идею, в которой важное место занимал всё тот же вечный закон в дальнейшем превратили в религию. очень ценные знания, переданные свыше, в веках затерялись и забылись, но кое-что осталось. а основное подменили кучей богов, обрядов, праздников, поклонений... даосистам следовало бы задуматься о том, а зачем собственно нужна слишком долгая и тем более вечная жизнь на земле? для каких целей нужно сохранять мёртвое тело? для каких таких целей людям и богам, в которых они верят, они здесь нужны в качестве старых маразматиков, а тем более мёртвых тел. они нужны только для поддержания религии, а религия нужна для денег, которые достанутся не им.
материалистическая религия. основана на желании достижения бессмертия, в худшем случае, долголетия. идея движения энергий явно не земного происхождения. и как всегда, подсказанную идею, в которой важное место занимал всё тот же вечный закон в дальнейшем превратили в религию. очень ценные знания, переданные свыше, в веках затерялись и забылись, но кое-что осталось. а основное подменили кучей богов, обрядов, праздников, поклонений... даосистам следовало бы задуматься о том, а зачем собственно нужна слишком долгая и тем более вечная жизнь на земле? для каких целей нужно сохранять мёртвое тело? для каких таких целей людям и богам, в которых они верят, они здесь нужны в качестве старых маразматиков, а тем более мёртвых тел. они нужны только для поддержания религии, а религия нужна для денег, которые достанутся не им.
вторник, 20 января 2009
familiaris dei
4649531 045310 ! 71259 561259 !
у меня много вопросов. хочешь ли ты ответить?
у меня много вопросов. хочешь ли ты ответить?
понедельник, 19 января 2009
familiaris dei
ДУХ И ДУША
дух-- тот, кто объеденяет с богом, является частью бога. дух вечен, всезнающ, ( в нашем понимании т.к. в духовном мире нет понятий знание и не знание, там знают все и всё в одинаковой мере, но и меры нет). но духи отличаются своими духовными качествами: злые, добрые, голодные, нейтральные... дух полностью свободен. но при сотворении материального мира какой-то части духов захотелось попробовать жизни материальной. и в зависимости от духовных качеств духов в начале создались растения, потом животные, потом люди, но в значительно более тонко-структурном теле. и вот соединение тела (материального) с духом и стало душой. на этом этапе человек мог жить, если не вечно, то очень долго. но, глядя на животных, человеку стало скучно и бог дал ему женщину. и тут женщина увидела плоды познания добра и зла. не яблоко, а плод на дереве познания добра и зла. это символы творимых богами материальных объектов. бог предупредил, что деревом можно любоваться, но не вкушать его плоды т.е. не углубляться в дальнейший материализм, не желать его плодов. потому, что в материальном мире любое добро одновременно является злом. но женщина, она и в африке--женщина. ей захотелось и всё! мужчина не хотел, но чем слушать постоянные истерики, поддался-- и вот результат. в материальном мире нет ничего вечного, не вечен стал и человек. служа материальному, человек теряет духовность, впадает в материальные долги, рождается, чтобы эти долги отдать, отработать, впадает в новые и так бесконечно, и вырваться из этого круга невозможно. кроме всех этих радостей, бог одел человека в шкуру животного, т. е. человек превратился в животное.
дух-- тот, кто объеденяет с богом, является частью бога. дух вечен, всезнающ, ( в нашем понимании т.к. в духовном мире нет понятий знание и не знание, там знают все и всё в одинаковой мере, но и меры нет). но духи отличаются своими духовными качествами: злые, добрые, голодные, нейтральные... дух полностью свободен. но при сотворении материального мира какой-то части духов захотелось попробовать жизни материальной. и в зависимости от духовных качеств духов в начале создались растения, потом животные, потом люди, но в значительно более тонко-структурном теле. и вот соединение тела (материального) с духом и стало душой. на этом этапе человек мог жить, если не вечно, то очень долго. но, глядя на животных, человеку стало скучно и бог дал ему женщину. и тут женщина увидела плоды познания добра и зла. не яблоко, а плод на дереве познания добра и зла. это символы творимых богами материальных объектов. бог предупредил, что деревом можно любоваться, но не вкушать его плоды т.е. не углубляться в дальнейший материализм, не желать его плодов. потому, что в материальном мире любое добро одновременно является злом. но женщина, она и в африке--женщина. ей захотелось и всё! мужчина не хотел, но чем слушать постоянные истерики, поддался-- и вот результат. в материальном мире нет ничего вечного, не вечен стал и человек. служа материальному, человек теряет духовность, впадает в материальные долги, рождается, чтобы эти долги отдать, отработать, впадает в новые и так бесконечно, и вырваться из этого круга невозможно. кроме всех этих радостей, бог одел человека в шкуру животного, т. е. человек превратился в животное.
суббота, 17 января 2009
familiaris dei
САТАНИЗМ
религия молодёжи. основана на естественных, для не сформировавшейся в этом возрасте, легковерии, юношеском максимализме и революционности, стадном инстинкте, желании чем-нибудь выделиться и быть не таким как все и т.п.. в огромной степени на их мировоззрение влияют духовные лидеры и адепты христианских религий, пропагандирующих свои, ставшие каноном, домыслы о сатане и люцифере. христиане считают их восставшими, взбунтовавшимися против бога. поэтому, сатанисты считают их революционерами. сами же сатанисты о сатане и люцифере имеют довольно плоское понятие, основанное на домыслах своего лидера ла вея.
так вот, чем слушать чьи бы то ни было россказни, мудрейшим решением было бы --взять библию и самостоятельно разобраться во всём.
а в библии найдутся интересные вещи и окажется: сатана--сын божий и никогда против бога не восставал. сатане принадлежит весь мир материальный. богу принадлежит всё, но материальный мир он передал сатане. поэтому, все служащие материальному--сатанисты в большей или меньшей мере и для жизни в высших духовных сферах не пригодны. сатана же, в каком-то смысле, представляет собой индикатор пригодности человека для бога. сатанизм. как религия, появляется ещё и как протест молодёжи против лицемерия верующих, которые говорят о боге, о вере, но в сущности своей представляющих собой служителей сатаны, называющих себя христианами, мусульманами, иудеями и т.д.. молодёжь, со свойственной ей наблюдательностью, осознанно и подсознательно выражает свой протест. она не утверждает, что она лучше. но лучше тем, что не льстит себе самообманом. а это уже освобождает путь к истине и самосовершенствованию. некоторые атеисты считают себя сатанистами, что-то общее у них есть, но разница огромна: сатанисты не атеисты.
что же до имени люцифер-- в библии оно не встречается.
а ещё многие сатанисты изучают магию и даже, в силу юношеской безответственности, пытаются её практиковать.
религия молодёжи. основана на естественных, для не сформировавшейся в этом возрасте, легковерии, юношеском максимализме и революционности, стадном инстинкте, желании чем-нибудь выделиться и быть не таким как все и т.п.. в огромной степени на их мировоззрение влияют духовные лидеры и адепты христианских религий, пропагандирующих свои, ставшие каноном, домыслы о сатане и люцифере. христиане считают их восставшими, взбунтовавшимися против бога. поэтому, сатанисты считают их революционерами. сами же сатанисты о сатане и люцифере имеют довольно плоское понятие, основанное на домыслах своего лидера ла вея.
так вот, чем слушать чьи бы то ни было россказни, мудрейшим решением было бы --взять библию и самостоятельно разобраться во всём.
а в библии найдутся интересные вещи и окажется: сатана--сын божий и никогда против бога не восставал. сатане принадлежит весь мир материальный. богу принадлежит всё, но материальный мир он передал сатане. поэтому, все служащие материальному--сатанисты в большей или меньшей мере и для жизни в высших духовных сферах не пригодны. сатана же, в каком-то смысле, представляет собой индикатор пригодности человека для бога. сатанизм. как религия, появляется ещё и как протест молодёжи против лицемерия верующих, которые говорят о боге, о вере, но в сущности своей представляющих собой служителей сатаны, называющих себя христианами, мусульманами, иудеями и т.д.. молодёжь, со свойственной ей наблюдательностью, осознанно и подсознательно выражает свой протест. она не утверждает, что она лучше. но лучше тем, что не льстит себе самообманом. а это уже освобождает путь к истине и самосовершенствованию. некоторые атеисты считают себя сатанистами, что-то общее у них есть, но разница огромна: сатанисты не атеисты.
что же до имени люцифер-- в библии оно не встречается.
а ещё многие сатанисты изучают магию и даже, в силу юношеской безответственности, пытаются её практиковать.
familiaris dei
ХРИСТИАНСТВО
в начале апостолы несли в мир относительную правду учения христа. относительную-- иисус был не многословен, говорил притчами и зачастую апостолы его не понимали. учение и христиане испытывали жесточайшее гонение. так было до того как римский император константин собрал лидеров всех церквей. тогда был достигнут компромис межу язычниками, власть имущими и христианами. учение подкорректировали. гонения прекратились, а христианство в новом виде стало насаждаться огнём и мечом, приобретя силу политики государств. в 1917 году наступил период воинствующего атеизма. этот период был необходим. при любых условиях человек чувствует и догадывается о влиянии бога. но временный атеизм освободил человека от нелепых догматов церквей, чтобы смотреть на всё ясными глазами.
начиная с самого начала. назарет того времени в наше время смотрится как село, где с одного конца чихнёшь-- на другом тебе уже здоровья желают.
в назарете все прекрасно, знали от кого родился иисус................ и, заканчивая воскресением. даже фарисеи выставили охрану у гроба. все знали, что христос обещал воскреснуть через три дня. задорнов рассказывает, что тысячи людей ночью вбираются на гору, чтобы посмотреть восход солнца. а тут, даже ученики не удосужились присутствовать при воскресении. в иерусалиме и в окрестных городах тоже любопытных не нашлось. и так по всему евангелию.
но христос действительно воскрес и стал мелхиседеком. он обещал вернуться, а значит вернулся. но какая церковь может похвастаться присутствием в ней мелхиседека? ни одна. везде исказили закон и ученье. и стали предателями дела христа, за которое он пострадал и был распят. и каяться не собираются. вроде бы веруют, а не боятся. и знают правду, но по ней не живут и другим не дают. а плодят сатанистов и атеистов. а в храмах засилие колдунов, ещё если бы добрых, а то всё злых...
в начале апостолы несли в мир относительную правду учения христа. относительную-- иисус был не многословен, говорил притчами и зачастую апостолы его не понимали. учение и христиане испытывали жесточайшее гонение. так было до того как римский император константин собрал лидеров всех церквей. тогда был достигнут компромис межу язычниками, власть имущими и христианами. учение подкорректировали. гонения прекратились, а христианство в новом виде стало насаждаться огнём и мечом, приобретя силу политики государств. в 1917 году наступил период воинствующего атеизма. этот период был необходим. при любых условиях человек чувствует и догадывается о влиянии бога. но временный атеизм освободил человека от нелепых догматов церквей, чтобы смотреть на всё ясными глазами.
начиная с самого начала. назарет того времени в наше время смотрится как село, где с одного конца чихнёшь-- на другом тебе уже здоровья желают.
в назарете все прекрасно, знали от кого родился иисус................ и, заканчивая воскресением. даже фарисеи выставили охрану у гроба. все знали, что христос обещал воскреснуть через три дня. задорнов рассказывает, что тысячи людей ночью вбираются на гору, чтобы посмотреть восход солнца. а тут, даже ученики не удосужились присутствовать при воскресении. в иерусалиме и в окрестных городах тоже любопытных не нашлось. и так по всему евангелию.
но христос действительно воскрес и стал мелхиседеком. он обещал вернуться, а значит вернулся. но какая церковь может похвастаться присутствием в ней мелхиседека? ни одна. везде исказили закон и ученье. и стали предателями дела христа, за которое он пострадал и был распят. и каяться не собираются. вроде бы веруют, а не боятся. и знают правду, но по ней не живут и другим не дают. а плодят сатанистов и атеистов. а в храмах засилие колдунов, ещё если бы добрых, а то всё злых...
familiaris dei
БУДДИЗМ
предлагает просветление, единобожие и , в какой-то степени, атеизм, необходимый для очищения от старых догм. возник раньше христианства и христианство на него похоже. и как в христианстве, првейшая заповедь подменена толпой богов и ритуалов. докатился буддизм до показа дешёвых фокусов, распостранения легенд, в которые и сами уже верят, колдовства. укрепление же тела полезно для текущей жизни, но следующая жизнь зависит только от духовного развития и совершённых поступков.
предлагает просветление, единобожие и , в какой-то степени, атеизм, необходимый для очищения от старых догм. возник раньше христианства и христианство на него похоже. и как в христианстве, првейшая заповедь подменена толпой богов и ритуалов. докатился буддизм до показа дешёвых фокусов, распостранения легенд, в которые и сами уже верят, колдовства. укрепление же тела полезно для текущей жизни, но следующая жизнь зависит только от духовного развития и совершённых поступков.
familiaris dei
ИСЛАМ
религия, сохранившая первую графу закона: нет другого бога кроме всевышнего. и усердно стараются придерживаться закона. но всё получается в рамках традиций, подменяя дела истинной веры религией. примеров тому много, но возьмём самые кричащие. знают, что бог вездесущ, но поклоняются ему всегда в сторону мекки. но отбросив все оправдания, получается поклонение мекке, корану, пророку. это как у христиан-- поклоняются иконам, аргументируя, что в них бог или образ бога и т. п., и при этом утверждают, что они не иконам поклоняются. или зная о том, что бог создал всё один и помощников у него не было,мусульмане всеми силами стараются защитить бога от любого, кажущегося им, посягательства на него. при этом нарушают существующий вечный закон и своими действиями умаляют всемогущество бога так как считают, что бог с его врагами, без помощи правоверных, ну никак не управится. они говорят: "аллах акбар!" а я скажу: " во истину акбар! но всё остальное от лукавого".
религия, сохранившая первую графу закона: нет другого бога кроме всевышнего. и усердно стараются придерживаться закона. но всё получается в рамках традиций, подменяя дела истинной веры религией. примеров тому много, но возьмём самые кричащие. знают, что бог вездесущ, но поклоняются ему всегда в сторону мекки. но отбросив все оправдания, получается поклонение мекке, корану, пророку. это как у христиан-- поклоняются иконам, аргументируя, что в них бог или образ бога и т. п., и при этом утверждают, что они не иконам поклоняются. или зная о том, что бог создал всё один и помощников у него не было,мусульмане всеми силами стараются защитить бога от любого, кажущегося им, посягательства на него. при этом нарушают существующий вечный закон и своими действиями умаляют всемогущество бога так как считают, что бог с его врагами, без помощи правоверных, ну никак не управится. они говорят: "аллах акбар!" а я скажу: " во истину акбар! но всё остальное от лукавого".
familiaris dei
СЕКТАНТСТВО
один из видов финансовой пирамиды и психологического влияния на адепта для получения какой-либо выгоды. досконально изучают библию (хватит на 1000 лет) с постоянной постановкой акцентов и подтасовкой в выгодную для лидера сторону. с новичком в начале проводятся занятия по краткому изучению библии с целью первичного оболванивания, изучения внушаемости, отсева опасных, не внушаемых личностей. потом новичок проходит тестовый первичный экзамен. здесь обязательно есть вопрос: "рождён ли ты свыше?" как только человек отвечает: "да, я рождён свыше.", всё ясно-- клиент созрел: маничка величия налицо. а в дальнейшем идёт принцип кота базилио и лисы алисы:
"какое небо голубое! мы не сторонники разбоя:
на хвастуна не нужен нож, ему не много подпоёшь
...........................
на дурака не нужен нож, ему в три короба наврёшь
..........................
на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош
и делай с ним, что хошь.
меру своего воздействия они периодически проверяют, рассказывая на проповеди какую-нибудь ахинею, которую ни на какую голову не натянешь, ни на какие уши не подвесишь. если верят--клиент полностью созрел и теперь можно с ним не церемониться. если ещё возражает-- работа с ним продолжается. они не спешат.
один из видов финансовой пирамиды и психологического влияния на адепта для получения какой-либо выгоды. досконально изучают библию (хватит на 1000 лет) с постоянной постановкой акцентов и подтасовкой в выгодную для лидера сторону. с новичком в начале проводятся занятия по краткому изучению библии с целью первичного оболванивания, изучения внушаемости, отсева опасных, не внушаемых личностей. потом новичок проходит тестовый первичный экзамен. здесь обязательно есть вопрос: "рождён ли ты свыше?" как только человек отвечает: "да, я рождён свыше.", всё ясно-- клиент созрел: маничка величия налицо. а в дальнейшем идёт принцип кота базилио и лисы алисы:
"какое небо голубое! мы не сторонники разбоя:
на хвастуна не нужен нож, ему не много подпоёшь
...........................
на дурака не нужен нож, ему в три короба наврёшь
..........................
на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош
и делай с ним, что хошь.
меру своего воздействия они периодически проверяют, рассказывая на проповеди какую-нибудь ахинею, которую ни на какую голову не натянешь, ни на какие уши не подвесишь. если верят--клиент полностью созрел и теперь можно с ним не церемониться. если ещё возражает-- работа с ним продолжается. они не спешат.