23:20

familiaris dei
"...доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы делать они поднебом в немногие дни жизни своей.
я предпринял большие дела: построил себе домы, посадил себе виноградники,
устроил себе сады и рощи, и насадил в них всякие плодовые дерева;
сделал себе водоёмы для орошения из них рощей, произращающих деревья;
приобрёл себе слуг и служанок и домочадцы были у меня; так же крупного и мелкого скота было у меня больше, нежели у всех, бывших прежде меня в иерусалиме;
собрал себе серебра и золота, м драгоценностей от царей и областей; завёл у себя певцов и певиц и услаждения сынов человеческих--разные музыкальные орудия.
и сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в иерусалиме; и мудрость моя пребывала со мною.
чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им;не возбранял сердцу моему никакого веселия; потому что сердце моё радовалось во всех трудах моих; и это было моею долею от всех трудов моих.
и оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их; и вот, всё--суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!"
(еккл.2.3--11)

Комментарии
10.02.2010 в 23:45

Evеrybody lies
ну вот, зачем мы трудимся, ели нет никакой пользы во всем этом? если все - суета сует? зачем живем? зачем пришли в этом мир? зачем?
чтобы что-то делать нужна мотивация, а ее нет, тогда зачем что-то делать? зачем бороться? и бороться с собой?
чем заполнить эту пустоту?
11.02.2010 в 20:51

familiaris dei
жаль, что не многие задаются этими вопросами. но, если человек пришёл в этот мир, то должен жить. во время первого грехопадения адама и евы, им захотелось вкусить плод познания добра и зла. добро и зло существуют в материальном мире. они могли сколько угодно созерцать эти плоды, но они захотели их познать. их желание богом выполнено. но, как бог и предупреждал, человек стал смертным. и если раньше люди жили до тысячи лет, то теперь, за редким исключением, 70--80 лет. это из за наполненности жизни грехами--тем самым познанием добра и зла. и человек уже может различать добро и зло, но более склонен ко злу. екклесиаст, познавая добро и зло понял, что многие заботы этой жизни излишни и суетны. и тем самым он узнал истину божьего закона, запрещающего обращаться к богу напрасно, т.е. со своими суетными желаниями, и понял почему подобное обращение к богу не остаётся без наказания.
так зачем же мы живём? а затем, чтобы отдать долги своих подобных суетных обращений. человек должен добывать пропитание своим трудом. но лень, зависть, гордыня, жадность толкают людей на путь не праведный. часто мы жалуемся и клянём людей богатых. а христос просил бога простить их, ибо не ведают, что творят. но почему? потому, что христос знает: "ведущего в плен--поведут в плен, убивающий мечом--мечом погибнет." этот список можно долго продолжать. человек, не своим трудом зарабатывающий свой хлеб, живёт в долг. всё, всё придётся отдавать. поэтому на земле никогда не прекратится рабство, бедность, насилие....... поэтому богатых следует пожалеть. страшно их будущее. и чем больше их богатство, тем дольше придётся отдавать. только сейчас они берут чужое, а отдавать придётся своё, честно заработанное. верующий, верой спасается, ибо не грешит. так вот ещё одна цель жизни--научиться жить праведно.
а для того, чтобы научиться жить праведно необходима постоянная и очень трудная борьба с самим собой.
и именно жизнью праведной необходимо заполнить любую пустоту в себе. ибо свято место пусто не бывает и обязательно заполнится, но только чем-нибудь очень не желательным.
11.02.2010 в 21:51

Evеrybody lies
если человек пришёл в этот мир, то должен жить и опять это слово должен...
если раньше люди жили до тысячи лет, то теперь, за редким исключением, 70--80 лет. это из за наполненности жизни грехами--тем самым познанием добра и зла. правильно говорят, чем меньше знаешь, тем дольше будешь жить...
затем, чтобы отдать долги своих подобных суетных обращений а что детям-то отдавать?
но сказано же, "просите и дано вам будет". я не говорю о богатстве, славе, власти, но что позволено просить у Бога? мне как-то один человек спросил, почему я ничего не прошу у Бога, как только об одном желании, мотивируя тем, что Бог хочет, чтобы мы жили хорошо и счастливо, поэтому у Бога нужно просить то, что хочешь. Но ведь Бог же знает все наши помыслы, зачем же тогда просить?
поэтому богатых следует пожалеть. страшно их будущее. ага, пожалеть.
ещё одна цель жизни--научиться жить праведно. а какая польза от этого? ну живет себе праведник и что он хорошего делает, как кроме для себя?
и именно жизнью праведной необходимо заполнить любую пустоту в себе. ибо свято место пусто не бывает и обязательно заполнится, но только чем-нибудь очень не желательным. это точно.
И вся жизнь - труд, борьба за существование, борьба с самим собой. Но если не будет радости жизни, то не захочешь бороться, так ведь?
11.02.2010 в 22:45

familiaris dei
и опять это слово должен..
что поделаешь--должен. должен, от слова долг. живи без долгов и тебе не придётся рождаться на земле. тогда ты родишься либо в более высоких сферах, а в лучшем случае твой дух растворится в боге. но это высшая ступень.
чем меньше знаешь, тем дольше будешь жить...
ага. "потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
а что детям-то отдавать?
вот это хороший вопрос на который отцы церкви ответ знают, но никогда не скажут. уставом и каноном запрещено. но я скажу. вспомни, ученики спросили христа: за свои ли грехи или за грехи родителей человек этот родился слепым? христос ответил: не за свои грехи и не за грехи родителей он слепорождённый... т.е. и христос, и его ученики знали о чём говорят. человек рождается потому, что уже грешен либо с какой-либо миссией. следовательно до своего рождения он уже жил.
просите и дано вам будет" и бог даёт просящим у него всё чего ни попросят. но истинно верующим даёт не всегда для их же блага. если то, что тебе действительно необходимо, бог даёт и без просьбы, ибо знает в чём мы нуждаемся, а то, что сверх того, не даёт. потому что знает, что это нам навредит и заставит в последствии расплачиваться и задержит тем самым наш прогресс. желание излишеств--духовный регресс.
Но если не будет радости жизни,
повод для радости жизни есть всегда. просто у тебя возраст переходный задержался немного. от этого твоя меланхолия и резкие перепады настроения.
11.02.2010 в 23:33

Evеrybody lies
живи без долгов и тебе не придётся рождаться на земле. тогда ты родишься либо в более высоких сферах, а в лучшем случае твой дух растворится в боге. но это высшая ступень. а ты считаешь, что мы до этого когда-либо рождались и жили? но как мы можем нести за прошлое ответственность, если не помним?

вопрос на который отцы церкви ответ знают, но никогда не скажут. уставом и каноном запрещено. но я скажу. о какой церкви идет речь и откуда знаешь ты?

человек рождается потому, что уже грешен либо с какой-либо миссией. следовательно до своего рождения он уже жил.а это миссия по чьей воле? не знаю, я не верю, что мы жили до своего рождения, но кто знает...
желание излишеств--духовный регресс. нет, не излишеств, а необходимого.
просто у тебя возраст переходный задержался немного но меланхолия не от этого, а от того, что устала жить. и не вижу света в конце туннеля. это как в старости. отсутствие желания и мотивации.
12.02.2010 в 20:35

familiaris dei
да, мы несём ответственность за прошлое, хотя и не помним его. как сказано: не скоро бог наказывает и от того люди не верят. вот если бы наказание следовало сразу за грехом, то не совершение греха стало бы просто рефлексом. рефлекс нужен для плоти. а богу нужен человек духовный, а не душевный и не, тем более плотский. т.е. нужен человек стоящий над законом и вне закона, человек которому не нужен писанный закон, человек, у которого дух настолько совершенен, что не станет грешить не из страха, а из любви.
о какой церкви идет речь
я говорю о любой церкви, любой религии. впрочем знания о реинкарнации ничего в сущности не меняют. они только объясняют многое. т.е. не просто: на всё воля божья--и понимай или не понимай как хочешь.
не знаю, я не верю, что мы жили до своего рождения,
от того, что в средние века церковь утверждала, что солнце вращается вокруг земли, а ещё раньше, что земля диск, земля не стала диском и солнце не стало вращаться вокруг земли. и от того, что некоторые религии утверждают, что где-то в аду черти на сковородках жарят грешников, бог не стал садистом. каждый получает по делам своим по закону, а не по чьей-либо выдумке. и от того, что ты не веришь и многие не верят в реинкарнацию, бог не станет менять хода вещей.
12.02.2010 в 20:49

familiaris dei
нет, не излишеств, а необходимого.
ну если ты не считаешь излишествами всё то, что пожелала себе в новом году. но ведь всё это нужно заработать. с твоей зарплатой это не на год, а лет на сто и то, если больше ни на что не тратить деньги.
устала жить? от чего? не пойму. какой свет ты хочешь увидеть и в каком туннеле? откуда ты знаешь как в старости? отсутствие желания что либо делать--заурядная лень. а мотивация--новогодние желания.
12.02.2010 в 21:37

Evеrybody lies
skarabey1 а на основании чего верить в реинкарнацию?

это была шутка) ну и кроме квартиры и машины, там вроде все осуществимо.
нет, те желания не мотивация. мне от них ни тепло ни холодно.
лень тоже, но я устала очень. и сделать ничего не могу. все попытки - как головой об стенку. я хочу свободы, а ее нет. как птица в клетке. впрочем, это не важно.
14.02.2010 в 19:24

familiaris dei
это не важно.
нет, это важно! поэтому, можешь ли ты без шифровки сказать, чего конкретно ты хочешь и когда у тебя началось это твоё состояние.
о реинкарнации можно узнать, например, из нового завета. слова христа: иоанн, если хотите принять, и есть илия.
просто нужно внимательно читать и принимать то, что говорит христос.
14.02.2010 в 22:11

Evеrybody lies
иоанн, если хотите принять, и есть илия. да, там так написано. но тот ли это илия, который вознесся в ветхом завете?
я не люблю об этом говорить, потому что мне становится больно. вот уже пять лет я ухаживаю за своей матерью, которая болеет и не может подняться. и вот уже пять лет я с ней борюсь, чтобы ее поднять. но она верит в то, что сама вот так возьмет и встанет, когда сможет, как она говорит. но ведь это только в сказках бывает. все мои попытки предпринять какое-то лечение оказываются бессполезными, потому что она очень упряма и у нее свое лечение, непонятное мне. все нагрузка ложится на мои плечи. я очень устаю и срываюсь порой. но я ничего не могу сделать. я привязана к ней. я не могу ни поехать никуда, ни просто даже думать о создании своей семьи. да и кому нужны чужие проблемы.
она верующая, но порой я не понимаю ее, не понимаю ее методы лечения, ну потому что это все только фикция. ни сдвигов, ни улучшений, ничего нет. да и что может быть, если она ничего не делает. и так изо дня в день. и никто не может ее убедить. слепая вера в придуманный миф.
бабушка, дедушка, ее сестра, все благополучно свалили все на мои плечи. я ее люблю, она моя мать и я ее не брошу. если только я буду много зарабатывать, я смогу нанять человека, который бы за ней смотрел. но ведь она не хочет даже, только я и все.
я хочу только одного - чтобы она поднялась на ноги.
14.02.2010 в 22:42

familiaris dei
а что с ней? есть ли какой-нибудь диагноз?
14.02.2010 в 22:46

Evеrybody lies
вообще болела раньше одной из форм миопатий. но ходила, даже работала. потом сломала ногу и уже не реабилитировалась.
15.02.2010 в 00:59

familiaris dei
и опять ты шифруешься. я понимаю, что об этом тебе тяжело говорить, но как я могу что -либо сказать? миопатии бывают разными. если она не встаёт, значит это болезнь обоих ног. но это болезнь мышц или нервов? наследственная или приобретённая?
15.02.2010 в 01:05

Evеrybody lies
Миопатия Эрба. так по крайней мере записано в мед карточке. наследственная, но в семье ни у кого случаев больше не было и нет. болезнь мышц.
15.02.2010 в 01:19

familiaris dei
твоя мать очень добрая и разумная женщина. она не позволяет тебе лечить её всевозможными мед. препаратами потому, что это лечение вытянет из семьи все ресурсы, а эффективность этого лечения под огромнейшим вопросом. а теперь напиши дату её рождения и будем усиленно думать. может даст бог прозрения.
15.02.2010 в 01:31

Evеrybody lies
ну а я зачем работаю и деньги собираю? да и есть случаи излечения гомеопатическими средствами. но понимаешь, если бы она не затянула с этим всем, то можно же было бы после перелома встать. и она даже стала, но потом опять упала, потом боялась вставать, ждала, обещала, а в конечном итоге и так слабые мышцы уже не могут ее поднять.
06.08.1968.
15.02.2010 в 16:57

familiaris dei
а где отец?
15.02.2010 в 18:00

Evеrybody lies
ушел давно.
15.02.2010 в 23:11

familiaris dei
а его дату рождения ты знаешь?
15.02.2010 в 23:35

Evеrybody lies
а зачем его? 12. 02. 1964
16.02.2010 в 20:30

familiaris dei
а всё это затем, чтобы узнать причину болезни. более-менее всё ясно. но ещё одно уточнение. меня интересует обычный рацион твоей мамы. так, где-то за один обычный день.
16.02.2010 в 20:35

Evеrybody lies
в общем я уже ничего не понимаю. и как ее рацион может быть связан с причиной болезни, если это все началось в детстве? когда она была еще подростком.
16.02.2010 в 21:01

familiaris dei
да вижу я ,что в детстве началось и она готовилась к этому, и больше полагалась на руки, поэтому они у неё довольно умелые, мастерица. просто время начала не имеет значения. главное--понять причину.
16.02.2010 в 21:24

Evеrybody lies
у меня в голове уже каша настоящая.
давай я тебе расскажу что было сегодня в меню. каша пшенная,огурцы кислые, 2 яйца жареных, какао с молоком, блинчики с вареньем, яблоки.
16.02.2010 в 22:09

familiaris dei
хорошо. теперь смотри какая у меня вырисовуется картина: твоя мать, человек болезненный и слабый, не очень полагающийся на добрую судьбу, но очень сердечный, обладающий огромной силой любви, мечтающий о полной крепкой семье на основе любви и постоянства взаимоотношений, но не на основании секса. твой отец--прямая противоположность. он человек сильный и энергичный, здоровый, сексуально сильный. целеустремлённый. у него не очень хорошая память, но хорошо развита логика. он не плохой семьянин, но семья его тяготит, он вечный революционер, в нём нет постоянства, ему быстро всё приедается.
но твоя мама его очень любит. тем более, что он является для неё энергетическим донором. она отдаёт ему всю свою любовь. казалось бы, чего человеку ещё нужно? но он от неё уходит. её любовь превращается в ненависть. она не может его простить. и хотя может быть и немного понимает, но в глубине души простить не может. тем более, что с ним она чувствовала себя значительно лучше.
таким образом, первое и самое трудное условие начала выздоровления--найти в себе силы и полностью простить. мало того, полюбить его снова. безнадёжно, но полюбить. полюбить за то, что он у неё был, за то, что она его любила. не судьба быть вместе, но пожелать всем сердцем счастья и удачи ему в дальнейшем его пути. и попросить у бога прощения его и себя. себя--за дурные, не добрые мысли. но всё это должно быть от всего сердца.
если ей это удастся, ей скоро станет легче и тогда можно будет говорить о дальнейшем лечении. если не удастся, то и бог ей не поможет.
но если только она сможет сделать это, если только сможет, то на ней закончится проклятье и остальной род будет здоров.
16.02.2010 в 22:53

Evеrybody lies
она говорит, что не ненавидит его. а простит его Бог. и не таит на него обиды. она закрылась от него и живет своей жизнью.
17.02.2010 в 00:08

familiaris dei
простит ли его бог, это дело бога. а обида в глубине души все же есть. она притупилась с годами, её не очень-то чувствует, но она есть. она спряталась, но она есть. её нужно найти и отпустить. я же говорю--это самое тяжёлое.
17.02.2010 в 00:19

Evеrybody lies
может быть. не знаю. мама вообще не хочет об этом говорить и вспоминать. я опять бессильна.
18.02.2010 в 21:57

familiaris dei
вот видишь. дело в том, что исцеление, это восстановление энергетики человека. приведу аналогию: существуют материалы твёрдые и мягкие. если пробить лист толстого металла очень тяжело, то бумагу очень легко. представь себе сосуды из толстостенного железа и из бумаги. они наполнены песком. где-то образовались отверстия равные по величине. песок высыпается. из толстостенного сосуда песок высыпется только частично--часть просыпется, а остальное застрянет и перестанет сыпаться. а из бумажного высыпется весь, т.к. при своём движении песок ещё больше прорвёт бумагу. так вот если человека представить себе сосудом, то ты--сосуд бумажный, а твоя мама--сосуд из папиросной бумаги. любая затаённая обида, озлобленность, плохая мысль... прорывает ваш сосуд. и если песок, это жизненная сила, а сосуд прорван, то сколько песку туда ни сыпь, он весь высыпется, мало того, прорвёт сосуд ещё больше. вот в этом и заключается сложность вашего лечения. а восстановить целостность ваших сосудов никто кроме вас самих не сможет. вы рождены для любви и только любви. это ваш тяжкий крест. а не следовало быть сверх эгоистом в прошлой жизни. и вот теперь любое проявление эгоизма наказуемо. тяжело, но всё в ваших руках. и ещё, не вините бога и постарайтесь понять, что вина ваша велика. вот и просите бога, чтобы он простил эти грехи которых вы не помните, но они были,увы.
18.02.2010 в 23:19

Evеrybody lies
а может лучше сразу умереть? жить уже и так не хочется.
я не эгоистка, и это не справедливо расплачиваться за то, что я не делала. ведь не могла я быть плохой, а родиться хорошей. тогда почему сейчас у меня нет этого сверхэгоизма? что-то тут не так.
а есть люди, которые раньше ни кем не были в прошлой жизни?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail