familiaris dei
САТАНИЗМ
религия молодёжи. основана на естественных, для не сформировавшейся в этом возрасте, легковерии, юношеском максимализме и революционности, стадном инстинкте, желании чем-нибудь выделиться и быть не таким как все и т.п.. в огромной степени на их мировоззрение влияют духовные лидеры и адепты христианских религий, пропагандирующих свои, ставшие каноном, домыслы о сатане и люцифере. христиане считают их восставшими, взбунтовавшимися против бога. поэтому, сатанисты считают их революционерами. сами же сатанисты о сатане и люцифере имеют довольно плоское понятие, основанное на домыслах своего лидера ла вея.
так вот, чем слушать чьи бы то ни было россказни, мудрейшим решением было бы --взять библию и самостоятельно разобраться во всём.
а в библии найдутся интересные вещи и окажется: сатана--сын божий и никогда против бога не восставал. сатане принадлежит весь мир материальный. богу принадлежит всё, но материальный мир он передал сатане. поэтому, все служащие материальному--сатанисты в большей или меньшей мере и для жизни в высших духовных сферах не пригодны. сатана же, в каком-то смысле, представляет собой индикатор пригодности человека для бога. сатанизм. как религия, появляется ещё и как протест молодёжи против лицемерия верующих, которые говорят о боге, о вере, но в сущности своей представляющих собой служителей сатаны, называющих себя христианами, мусульманами, иудеями и т.д.. молодёжь, со свойственной ей наблюдательностью, осознанно и подсознательно выражает свой протест. она не утверждает, что она лучше. но лучше тем, что не льстит себе самообманом. а это уже освобождает путь к истине и самосовершенствованию. некоторые атеисты считают себя сатанистами, что-то общее у них есть, но разница огромна: сатанисты не атеисты.
что же до имени люцифер-- в библии оно не встречается.
а ещё многие сатанисты изучают магию и даже, в силу юношеской безответственности, пытаются её практиковать.

Комментарии
17.01.2009 в 20:19

+1000
Что по первому что по второму абзацу
19.01.2009 в 19:39

familiaris dei
x-Soul_Flayer-x а +1000 это, я так понял, оценка. а какая система отсчёта?
19.01.2009 в 19:43

skarabey1 "+1" = согласен.
"+1000" = очень согласен
22.01.2009 в 14:26

Это твоё личное определение сатанизма, или откуда?
22.01.2009 в 16:15

familiaris dei
Yami-no-4444
из библии о сатане, о сатанизме-- краткий вывод наблюдений тем сатанистов. вживую не встречал.
23.01.2009 в 17:20

А где ещё, кроме дайрика, побывал?
Можно ссылки? Тож хочу полазить.
24.01.2009 в 16:26

familiaris dei
Yami-no-4444
нет, не бывал. у меня времени для этого маловато.
26.01.2009 в 17:36

familiaris dei
Yami-no-4444
ты, я так понял, где-то нашла что-то особо ценное и теперь, вместо того, чтобы поделиться информацией с этим замечательным человеком (со мной), ржёшь так, что стены трясуться. прошу соблюдать технику безопасности-- у меня старый дом.
26.01.2009 в 17:56

Да не. Конкретно - ничего интересного нет. Просто по моему мнению дайрик - последнее из последних мест, где просвещаться на тему сатанизма. Хотяяяяяя..... я не могу сказать, какое место было бы первым....
Они все в инете - последнии. И не в инете - тоже.
Вот если собрать с полсотни этих самых "последних" - может что-нибудь путное и выйдет... Хотя не факт.
(В смысле - с полсотни ресурсов, а не с полсотни людей :gigi: )
09.02.2009 в 23:32

Я свободный художник, уберите санитаров!
skarabey1 даосизм откомментируй, плиз.
09.02.2009 в 23:36

Открой глаза и посмотри(с)
а ещё многие сатанисты изучают магию и даже, в силу юношеской безответственности, пытаются её практиковать.
то есть она таки есть?
11.02.2009 в 01:25

Хайрн Таш
Магия - это такая штуууука... То, что её нет - не мешает её изучать :cheek:
11.02.2009 в 01:30

Открой глаза и посмотри(с)
Yami-no-4444 на практиковать то, чего нет- сложно. И уж точно не приведет к опасным пследствиям.
11.02.2009 в 15:31

Хайрн Таш К.Г. Юнг вполне доказал реальность и эффективность магии в рамках собственной психики. Так что практиковать её можно и повредить психику в случае неудачи - тоже вполне реально.
12.02.2009 в 13:02

familiaris dei
Yami-no-4444
Хайрн Таш
x-Soul_Flayer-x
вообще-то магия, это знания. это слово и сейчас не потеряло своего значения: магистр, магистратура. человек, хорошо знающий предмет и умеющий использовать знания практически--маг. для окружающих, не знающих ничего--колдун, ведун, волшебник... например, Yami-no-4444 в области психологии, с точки зрения сельского жителя-- ведьма. всё на мало изученных законах природы. а вы говорите...
12.02.2009 в 13:04

familiaris dei
дядя Ваня даосизм откомментировал, плиз.
12.02.2009 в 17:59

Yami-no-4444 на практиковать то, чего нет- сложно. И уж точно не приведет к опасным пследствиям.
Вот не соглашусь. И я даже знаю - что за последствия будут.

x-Soul_Flayer-x
Во-во. Именно эти последствия я и имела ввиду.

skarabey1
Сам ты ведьма нах :laugh:
Хотя... С точки зрения сельского жителя, если он не читал этого.... как его... Платона?... Ну, который утверждал, что ничего не знает (и правильно делал).
12.02.2009 в 20:01

familiaris dei
Yami-no-4444
я не ведьма, а ведун нах
15.02.2009 в 02:42

ведьма ты нах, ведьма - и не спорь с сатаной, за хвост укусит
16.02.2009 в 14:17

familiaris dei
Yami-no-4444
и сколько мне ещё мучиться, пока ты научишься правильно излагать по-русски?! слова мужского рода имеют окончание--согласные, а на гласные оканчиваются слова женского рода.это необходимо запомнить! и сколько бы ты себя за хвост ни кусала, правила от этого не изменятся.
16.02.2009 в 17:43

Я свободный художник, уберите санитаров!
Слово "ведьма" вполне может относиться к мужскому роду. Кто не верит - смотрит подпольный перевод Warlock'а начала девяностых.
16.02.2009 в 18:57

familiaris dei
дядя Ваня
. Кто не верит - смотрит подпольный перевод Warlock'а начала девяностых.
и каким образом я мог бы его посмотреть? он же в подполье с начала девяностых. а кто-ж меня в своё подполье пустит?
16.02.2009 в 21:12

Я свободный художник, уберите санитаров!
skarabey1 он до сих пор попадается на пиратских дисках.
16.02.2009 в 21:17

Открой глаза и посмотри(с)
дядя Ваня есть термин "ведьмак". Западнославянское поименование колдуна.
16.02.2009 в 21:22

Я свободный художник, уберите санитаров!
Хайрн Таш сие мне известно. Но в упомянутом переводе Варлока главного героя упорно именовали ведьмой. Смотревшие ржали до истерики, а такое не забывается. Поэтому skarabey1 - ведьма.
16.02.2009 в 21:41

Открой глаза и посмотри(с)
дядя Ваня может быть, хотя бы "ведьм"?
16.02.2009 в 21:51

Я свободный художник, уберите санитаров!
Хайрн Таш ну, разве что в порядке исключения.
16.02.2009 в 22:23

familiaris dei
дядя Ваня
спасибо, что ты для меня сделал исключение. но только тебе и по большому секрету, так, чтобы ты меня не выдал, открою большую тайну: из меня ведьма, ведьмак, ведьм, как из натальи крачковской балерина. это я так, весь с понтами. а чтобы боялись. а то, сам видишь--народ совсем страх потерял. тебя, один хрен, не напугаешь, а остальные пусть боятся, дрожат и трепещут.
07.03.2009 в 00:24

слова мужского рода имеют окончание--согласные, а на гласные оканчиваются слова женского рода
папа - тоже женского рода?
:eye: :eye:
я в этом.... ээээ.... в ахуе....

дядя Ваня
дадада) люблю этот перевод)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail