Для того, чтобы понять другого, необходимо встать на его место. Не всегда мне это удаётся--нужно многое знать о жизни человека. Но попытаться можно. Кое-что я знаю о боге из писаний. Хочу понять Бога.читать дальше вот я Бог. Я вижу жизнь любого человека и вижу его сердце. Я вижу поклонение мне, во всех уголках земли стоят на коленях миллионы людей и взывают о помощи, прославляют меня, поют псалмы и гимны. И вижу я всё это тысячелетиями. И всё одно и то же. Какой кошмар! Одно и то же тысячи и тысячи лет. Пришёл к людям и сказал им об этом: молитесь как можно короче! Я, Бог, не могу же я прямо так и сказать людям: вы уже задолбали меня своей душевной простотой! А сказанных слов они как и не слышали--упражняются в красноречии и красоте молитвы. Ох! Это вам так кажется, что она красноречива и красива. Видел миллионы молитв красивее. Лучше бы вы молились покороче, пореже и от сердца. А ещё придумали посредников--святых. Это значит, что сначала нужно помолиться посреднику, а уж он-то эту молитву ко мне донесёт и посодействует в убеждении меня в решении проблемы молящегося. И уж тем более, что молящийся поставил свечку святому--взятку дал, подкупил. А все мои слова о том, что никому более поклонятся нельзя, это не для них было сказано. Тот кому свечку ставили, он же святой, он только тем и занимается, что молитвы доносит до меня. И никто и не подумает, что если молились не мне , а этому святому, то он уже и не святой, а бес. Я же говорил, что поклоняющийся кому-либо кроме бога, бесам поклоняется.
Понастроили церквей, храмов, домов молитв. И всюду кресты. И Христос тоже на кресте распят кругом, куда не ткнись. (сам по себе крест, вещь довольно красивая, язычникам вообще свойственно делать красивые вещи. Они даже придумали себе, что красота спасёт мир. А настоящий крест распятия был ужасен. грубо отёсанное бревно, установленное поверх другого бревна и похож этот крест на Т) . Это я должен во всех этих строениях одновременно присутствовать. Ладно,для меня не в этом проблема. Проблема в том, что я не могу раздвоиться в своих словах. Если я однажды сказал, чтобы не делали себе никаких изображений, то уже сказал! Правда не знаю для кого. Я же высказал своё мнение, а у людей это мнение своё и какое им дело до моего мнения. Подумаешь, бог сказал. Подумаешь, сказал из дыма, огня и тьмы. Подумаешь, громовым голосом и при сверкании молний. Какие мелочи--написал собственноручно на каменных скрижалях. Всё это для людей ерунда. А вот батюшка, (священник, пастор, проповедник...) сказал, что вот так правильно, как он говорит, как церковь постановила. А кто говорит иначе--еретик. Анафема ему, на костёр... И так мне, Богу, везде объявлена анафема, я еретик. Именно поэтому все храмы и места молитв увенчаны молниеотводами. Такова их вера--защищаться техническими средствами от гнева божьего. А у храмов двери отменные, замки амбарные. Это они меня охраняют. Не знаю от чего. Либо, чтобы я не вошёл, либо, чтобы не вышел. Аааа, догадался--чтобы не спёрли их кумиров. В своё время я разрешил построить один единственный храм. Он до сих пор разрушен, как напоминание. Вот этот храм построен был с моего позволения. А зовущие себя христианами, но по сути язычниками оставшиеся, ходят в не позволенные мною храмы и каяться не собираются. А зачем это нужно. Духовные отцы обещали и убедили их, что через Иисуса Христа они уже спасены. Но я же предупреждал, чтобы никого отцом не называли и учителями не назывались! Они меня не спрашивали, но постановили, что я их личный спаситель. А зачем у меня спрашивать? Это же они родились свыше. Да, я сказал, что необходимое условие спасения--рождение свыше. Но рождённые свыше не имеют никаких материальных интересов. Это они-то, те которые объявили себя сами рождёнными свыше, не имеют?! Не только имеют, но им постоянно мало. Во всех их молитвах--дай! Так они же десятину отдают. Вот кому отдают, с того потом и спрашивать будут. Я от них ничего не получал.
А ещё я сказал не произносить моё имя напрасно или всуе. С одной стороны, названное имя заставляет обратить внимание на произнёсшего, а он просто болтает, отвлекая меня от дел. С другой стороны, призывая меня для своих материальных интересов, человек путает меня с сатаной, которому отдан мир материальный.
А ещё я сказал помнить день субботний, чтобы святить его. Я его освятил, это святыня на которую никто не может посягать. Я определил этот день как знамение, по которому определяется мой народ. Делающие святыней какой-либо другой день, к моему народу никак не относятся. Я и хотел бы, чтобы спаслось как можно больше людей, но закон есть закон. А не соблюдающий закон, есть преступник. Не такой уж и преступник, я взял бы его к себе, но узок и тернист путь ко мне и не каждый его находит. Они не нашли его и идут другой дорогой. И даже если смогут отыскать этот путь, то в конце его, сито закона их не пропустит. В своей уверенности своего спасения они стали надменно толстыми, а двери слишком узкие. Да, да,да, я всех люблю, но полюбите же и вы меня хоть чуточку. Прислушайтесь к моим словам хоть немного больше, чем к словам ваших слепых пастырей. Всё написано. Или вы и читать разучились?
Я записал 12 заповедей на двух каменных скрижалях и каждая заповедь стоит на одной скрижали напротив другой, чтобы понятно было:
1.1-Я Господь, Бог твой 2.1--Почитай отца твоего и мать твою
1.2--Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 2.2--Не убивай.
1.3--Не делай себе кумира и никакого изображения 2.3--Не прелюбодействуй.
1.4--Не поклоняйся им и не служи им ибо Я Господь, Бог твой 2.4--Не кради.
1.5--Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно 2.5--не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.
1.6--Помни день субботний, чтобы святить его. 2.6-- Не желай ничего, что у ближнего твоего
Вроде бы всё понятно и ясно. Но даже мне не понятно, а для кого я всё это писал?читать дальше
Для того, чтобы понять другого, необходимо встать на его место. Не всегда мне это удаётся--нужно многое знать о жизни человека. Но попытаться можно. Кое-что я знаю о боге из писаний. Хочу понять Бога.читать дальше